3. ВПР

Всероссийские проверочные работы (ВПР) —  это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны с 2015 г.

ВПР направлены на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации, осуществление мониторинга введения Федеральных государственных стандартов (ФГОС) по единым проверочным материалам и единым критериям оценивания образовательных достижений обучающихся.

ВПР проводятся по отдельным предметам согласно Порядку и плану-графику проведения ВПР.

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Приказ Самарского управления Министерства образования и науки Самарской области от 20.02.2024г. № 59-од “О проведении Всероссийских проверочных работ на территории г.о. Самара в 2024 году”

Приказ Самарского управления министерства образования и науки Самарской области от 15.02.2023 №77-од «О проведении ВПР в 2023 г. на территории г.о. Самара»

Демонстрационные версии ВПР и описания работ по всем предметам 

Порядок проведения  ВПР

Приказ от 23.12.2022г. № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году»

График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году

Результаты ВПР в 2023 году

 Результаты всероссийских проверочных работ 2023 г. Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в 2032 году были проведены в соответствии с: — приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.12.2022 № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году»;

— приказом Самарского управления Министерства образования и науки Самарской области от 15.02.2023г.№ 77-од «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2023 году на территории г.о. Самара». Участниками ВПР стали обучающиеся 4 класса, ученики основной школы с 5 по 8 класс и выпускники 11 класса.

Сравнительные таблицы результатов ВПР

ЧОУ « Школа « Благое Отрочество»  г. Самары

4 класс

Русский язык (10 уч.)

  «2» «3» «4» «5»
г. Самара  2.57% 25,38% 49,36% 22,69%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  20% 60%  20%

Математика (10 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара  1,25% 19,49%  43,92% 35,34%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  0% 50%  50%

Окружающий мир (10 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 0,37% 14,55% 53,23% 31,85%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  0% 70%  30%

5 класс

Русский язык (4 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 7,59% 34,71% 40,45%  17,24%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  50% 50%  0%

Математика (4 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 5,15%  31,6% 42,86% 20,39%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0% 5 0% 50%  0%

Биология (4 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 5,8%  32,19%  43,79%  18,94%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  0% 75%  25%

История (5 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 2,97% 29,28% 42,73% 25,02%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  0% 40%  60%

6 класс

Русский язык (6 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 2,97% 29,28% 42,73% 25,02%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  50% 16,6%  33,3%

Математика (6 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 6,91%  43,17% 39,72% 10,7%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  33,3% 50%  16,6%

География (6 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 2,78% 31,86%  47,26% 18,1%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  0% 33,4%  66.6%

Обществознание (6 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 3,63% 30,73%  44,53%  21,1 %
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  0% 0%  100%

7 класс

Русский язык (7 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 9,33%  40,42% 39,48% 10,77%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  42,8% 57,1%  0%

Математика (8 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 6,67%  46,32% 34,97% 12,04%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  12,5% 50%  37.5%

Английский язык (5 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 10,48% 37,76% 35,33% 16,43%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  0% 80%  20%

География  (8 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 7,62% 42,17% 38% 12,21%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  12,5% 75%  12.5%

Физика  (6 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 2,46% 31,51% 42,57% 23,45%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  16,6% 33,3%  50%

8класс

Русский язык (5 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 11,51% 34,42% 42,02% 12,04%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0% 4 0% 60%  0%

Математика (5 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 6,57% 53,45%  34,44%  5,55%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  0% 100%  0%

Обществознание (5 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 4,38% 42,27% 38,06% 15,28%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  20% 40%  40%

Физика  (5 уч.)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 4,38% 42,27% 38,06% 15,28%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  40% 40%  20%

 

11 класс Английский язык (4 уч)

  «2»  «3»  «4» «5»
г. Самара 1,94%  19,1% 38,87% 42,09%
ЧОУ  «Школа «Благое Отрочество»  0%  0% 0%  100%

Качество и уровень обученности

Учебный предмет  Доля участников, получивших отметки «4» и «5» (качество обучения) Доля участников, получивших отметки «3», «4» и «5» (уровень обученности)
4 класс
Русский язык 80% 100%
Математика 100% 100%
Окружающий мир 100% 100%
5 класс
Русский язык 50 100
Математика 50 100
История 100 100
Биология 100 100
6 класс
Русский язык 50 100
Математика 66 100
 Обществознание 100 100
География 100 100
7 класс
Русский язык 57 100
Математика 87 100
География 87 100
Физика 83 100
Английский язык 100 100
8 класс
Русский язык 60 100
Математика 100 100
Физика 60 100
 Обществознание 80 100
11 класс
Английский язык 100 100

 

Анализ выполнения отдельных заданий (достижение планируемых результатов в соответствии с образовательной программой), наименьший % выполнения

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС  % выполнения
Русский язык  4 класс  
6. Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста 35%
15.1. Умение на основе данной информации  и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации 40%
Математика, 4 класс  
9.2 Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) 20%
11.Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости 30%
 12.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия. 30%
Окружающий мир 4 класс  
6.3Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 15%
Русский язык 5 класс  
5.1Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными) 37,5%
5.2. Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными) 25%
6.1 Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; овладение основными нормами литературного языка (пунктуационными) 37,5%
 10.Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании письменных высказываний 0%
Математика, 5 класс  
 2.Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать понятием «десятичная дробь» 0%
3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части 25%
5.Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними 12,5%
6. Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий 0%
Биология, 5 класс  
3.2. Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека. Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами. Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде 25%
8.Организмы и среда обитания.  Формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и животных  37,5%
10K3. Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью 25%
История  5 класс  
 1.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач 40%
4.Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности 40%
Русский язык 6 класс  
13.1. Распознавать стилистическую принадлежность слова и подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы).  Распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи; соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма; осуществлять речевой самоконтроль 33,33%
Математика, 6 класс  
13. Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности 0%
География 6 класс  
1.2.Изображения земной поверхности. Глобус и географическая карта. Развитие географических знаний о Земле. Умение определять понятия, устанавливать аналогии. Сформированность представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком. Сформированность представлений об основных этапах географического освоения Земли, открытиях великих путешественников. Сформированность представлений о географических объектах. Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач. Навыки использования различных источников географической информации для решения учебных задач 33,33%
Русский язык 7 класс  
2К3Проводить морфемный и словообразовательный анализы слов;  проводить морфологический анализ слова;  проводить синтаксический анализ  предложения  28,57%
3.1Распознавать производные предлоги в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи, правильно писать производные предлоги 14,29%
6.Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения. Соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи  42,86%
11.2.Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка 14,29%
13.1Распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы). Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности  42,86%
 13,2Распознавать стилистически окрашенное слово в заданном контексте, подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы). Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности  28,57%
Математика 7 класс  
10.Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах. Оценивать результаты вычислений при решении практических задач / решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат  12,5%
14.Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем. Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения  37,5%
16.Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера. Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи  25%
Физика 7 класс  
 11Анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов;  решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины  11,1%
География 7 класс  
2.3. Умения использовать источники географической информации для решения различных задач: выявление географических зависимостей и закономерностей; расчет количественных показателей, характеризующих географические объекты; сопоставление географической информации. Умения различать изученные географические объекты, сравнивать географические объекты на основе известных характерных свойств. Способность использовать знания о географических законах и закономерностях 37,5%
3.1Атмосфера и климаты Земли. Географическая оболочка. Географическое положение и природа материков Земли. Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение 25%
3.3Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках. Умение использовать источники географической информации для решения различных задач 37,5%
6.1. Главные закономерности природы Земли. Население материков Земли. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Умение применять географическое мышление в познавательной, коммуникативной и социальной практике. Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления; умения находить и распознавать ответы на вопросы, возникающие в ситуациях повседневного характера, узнавать в них проявление тех или иных географических процессов или закономерностей 25%
Русский язык, 8 класс  
2.К.2Проводить морфемный анализ слова;  проводить морфологический анализ слова;  проводить синтаксический анализ  предложения  25%
3.1Распознавать производные предлоги в заданных предложениях, отличать их от омонимичных частей речи, правильно писать производные предлоги 40%
8.Анализировать прочитанную часть текста с точки зрения ее микротемы; распознавать и адекватно формулировать микротему заданного абзаца текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;  адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи <…> и функциональных разновидностей языка 30%
11,1 Распознавать подчинительные словосочетания, определять вид подчинительной связи. Опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);  анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей  40%
15.2 Находить в ряду других предложений предложение с обособленным согласованным определением,  обосновывать условия обособления согласованного определения, в том числе с помощью графической схемы. Опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания 10%
Математика , 8 класс  
5.Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления. Строить график линейной функции  40%
12.Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем. Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты  40%
15 Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры.   Использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического содержания  40%
17.Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем. Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения  40%
19,Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности  0%
Обществознание  8 класс  
 2.Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни 40%
9.2Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений), систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом 40%
Физика 8 класс  
2.Распознавать тепловые явления и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: диффузия, изменение объема тел при нагревании (охлаждении), тепловое равновесие, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация, кипение, различные способы теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение), агрегатные состояния вещества, поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара;  распознавать электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: электризация тел, взаимодействие зарядов, электрический ток и его действия (тепловое, химическое, магнитное).  Анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения  40%
8.Распознавать электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током 0%
10.Решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда, закон сохранения энергии в тепловых процессах, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля — Ленца) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения, количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, формулы расчета электрического сопротивления при последовательном и параллельном соединении проводников): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты, оценивать реальность полученного значения физической величины 33,33%
11. Анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов;  решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда, закон сохранения энергии в тепловых процессах, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля — Ленца) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения, количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, формулы расчета электрического сопротивления при последовательном и параллельном соединении проводников): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы 0%
Английский язык 11 класс  
6К1 Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии) 33,33%

Выводы и рекомендации:

  1. Обучающиеся ЧОУ « Школа «Благое Отрочество» в целом подтвердили высокое качество образования по учебным предметам, неудовлетворительные отметки отсутствуют.
  2. Наибольший процент качества образования показали обучающиеся 4 класса по всем учебным предметам (качество образования 100%), 5 класса по истории и биологии, 6-х классов по обществознанию, географии  (качество образования выше 80%), 7 класса по математике, физике, английскому языку  и географии, 8-х классов по  математике, обществознанию,  11 класс – по английскому языку.
  3. На заседании МО учителей начального уровня и МО основного уровня школы  провести анализ результатов ВПР по каждому учебному предмету, особое внимание уделить достижению планируемых результатов.
  4. На заседании педагогического совета (август 2023г.) обсудить результаты ВПР, проблемы преемственности при переходе обучающихся из начальной школы на уровень ООО.
  5. Для обеспечения открытости и объективности проведения ВПР на официальном сайте школы размещать документы, регламентирующие порядок и сроки проведения ВПР, а также образцы и описание проверочных работ.

До 24.08.2023г. на официальном сайте разместить информацию о результатах ВПР-2023.